Воскресенье, 21.07.2019, 22:22
Приветствуем Вас, Гость | RSS















Категории раздела
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мини-чат
Погода
Яндекс.Погода
Поделиться
Время жизни сайта

Cайт создан в системе uCoz



Проголосуй за наш сайт








2013 год - 1 место!

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com


Сайты школ г. Канск Красноярского края




Главная » 2014 » Декабрь » 7 » "Пришло время шКодить!"
22:18
"Пришло время шКодить!"

 Перейти на сайт Час кода в России

Письмо-обращение к родителям

Ребята! Хотите стать крутыми программистами, запустить свой стартап или работать в известной ИТ-компании? А знаете, что для этого нужно? Учить информатику и учиться программированию! Не знаете, с чего начать? Тогда для вас есть прекрасные новости!

С 4 по 12 декабря отличный шанс принять участие во Всероссийской акции «Час кода», которая проходит в рамках Международной недели изучения информатики!

Цель акции: повышение интереса молодежи (7-24 лет) к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Задача акции: увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования.

Вам расскажут и покажут, как работают знаменитые ИТ-компании, познакомят с невероятными возможностями перспективной ИТ-индустрии и помогут найти свой успешный путь. Но самое главное, вы сможете попробовать свои силы в программировании, выполнив увлекательные задания на онлайн-тренажёрах: «Лабиринт Ам Няма» и «Миры KODU», которые  доступны на сайте и ждут тебя. Помни, программирование — это проще, чем кажется! Стоит только попробовать!

Официально заявляем - пришло время шКодить

Дерзай!

 

В рамках данной Всероссийской акции  в классах проходят уроки "Час кода".

 

Цель уроков:

● пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере;

● развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;

● формирование мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности.

Основные образовательные результаты:

предметные:

● освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов;

● практические навыки реализации основных алгоритмов;

● умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;

● умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;

личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

Уроки проходят по следующему плану:

Этап урока

Время

1.Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика

2 минуты

2.Совместный просмотр видео-лекции

10 минут

3.Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии

5 минут

4.Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером

23 минут

5.Подведение итогов и ретроспективной рефлексии

5 минут

Просмотров: 617 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]










Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Случайное фото
RSS-лента
Архив записей





Наши  координаты:
663601, Красноярский край, г. Канск,
п. Мелькомбината, 33. Тел. (39161)3-33-76
Е-mail:  sh11_kansk@mail.ru


МБОУ СОШ №11 © 2019