Перейти на сайт Час кода в России
Письмо-обращение к родителям
 
Ребята! Хотите стать крутыми программистами, запустить свой стартап или работать в известной ИТ-компании? А знаете, что для этого нужно? Учить информатику и учиться программированию! Не знаете, с чего начать? Тогда для вас есть прекрасные новости!
С 4 по 12 декабря отличный шанс принять участие во Всероссийской акции «Час кода», которая проходит в рамках Международной недели изучения информатики!
Цель акции: повышение интереса молодежи (7-24 лет) к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
Задача акции: увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования.
Вам расскажут и покажут, как работают знаменитые ИТ-компании, познакомят с невероятными возможностями перспективной ИТ-индустрии и помогут найти свой успешный путь. Но самое главное, вы сможете попробовать свои силы в программировании, выполнив увлекательные задания на онлайн-тренажёрах: «Лабиринт Ам Няма» и «Миры KODU», которые доступны на сайте и ждут тебя. Помни, программирование — это проще, чем кажется! Стоит только попробовать!
Официально заявляем - пришло время шКодить!
Дерзай!
В рамках данной Всероссийской акции в классах проходят уроки "Час кода".
Цель уроков:
● пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере;
● развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;
● формирование мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности.
Основные образовательные результаты:
предметные:
● освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов;
● практические навыки реализации основных алгоритмов;
● умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
● умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;
личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.
метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.
 
Уроки проходят по следующему плану:
Этап урока
|
Время
|
1.Вступительное слово учителя и показ мотивационного ролика
|
2 минуты
|
2.Совместный просмотр видео-лекции
|
10 минут
|
3.Обсуждение, проведение ситуативной и перспективной рефлексии
|
5 минут
|
4.Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером
|
23 минут
|
5.Подведение итогов и ретроспективной рефлексии
|
5 минут
|
|