Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Мини-чат
+15
° C +15° +6° Kansk
Воскресенье, 06
Прогноз на неделю Поделиться
Время жизни сайта
![]() |
Детская организация "Китеж"Символика школьного города
Китеж—город чудный... Есть в нашей школе Город очень славный, В нём мастера, умельцы лишь живут И этот город молодой красивый, Конечно, просто Китежем зовут. Ребята в нём пилят, строгают, Модели одежд создают И городом мэр управляет, И весело здесь все живут! По легенде неописуемой красоты был этот город: что ни дом, то новое чудо, изукрашенное сверху донизу. Даже от въездных ворот люди глаз не могли оторвать на них львы – сторожа лежали и каждому входящему в город добро улыбались. По преданию хан Батый погубил в жестокой битве жителей Китежа. А сам город приказал спалить дотла. Но той же ночью город исчез. Говорят в воды Светлояра погрузился и стоит там до сих пор… Программа деятельности детской организации "Город Китеж" УСТАВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБОУ СОШ № 11 "Город КИТЕЖ"
1 . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Развитие положительных индивидуальных качества ребят через участие в различных формах внеклассной и внеурочной деятельности. 2. Развитие инициативы и творчества ребят в процессе коллективных дел. 3. Обучение быть полезным окружающим людям, обществу. • свободно войти и выйти из организации; • подавать на обсуждение любые вопросы; • избирать и быть избранным в руководящие органы организации; • получать текущую информацию о работе ДО; • открыто высказывать свое мнение и рассчитывать на уважение этого мнения другим; • обращаться в ДО за помощью в защите своих интересов; • соблюдать данный устав и выполнять решение организации; • активно участвовать в работе организации; • уважать права и считаться с интересами других членов организации; • дети имеют в организации строят свои отношения на основе взаимного уважения и творчества. 2. дружба и товарищество; 3. честь и совесть; 4. забота и милосердие. ДЕВИЗ ОРГАНИЗАЦИИ: «Стремиться стать не над другими, но рядом, вместе, взявшись за руки». 1. Учись и трудись добросовестно. 2. Люби и охраняй окружающий мир. 3. Заботься о своем здоровье, пой, танцуй и играй. 4. Помогай слабым, обездоленным, старикам, ветеранам. Структура ДО «г, КИТЕЖ»» представлена тремя ступенями взросления: начальная школа (1-4 классы), среднее звено (5-8 классы), старшая школа (9-11 классы), В каждой ступени создан орган самоуправления: • Совет малышей (1-4); • Совет Друзей (5-8); • Совет старшеклассников (9-11). Каждый орган самоуправления избирается на один год. Заседания Советов проводится 2 раза в месяц. Высшим органом управления детской организации "г. Китеж" является Совет Старшеклассников, возглавляемый мэром ДО. В Совет входят председатели Совета малышей, Совета друзей и все члены Совета старшеклассников. Он созывается 1 раз в месяц, в период между сборами рабочих органов. Школьный ученический совет: · координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу; · организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе; · устанавливает шефство над ветеранами ВОВ, старшеклассников над младшими школьниками; · готовит и проводит собрания или конференции учащихся школы; организует выпуск школьной газеты «Китежские новости»; · на своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий; · заслушивает отчеты о работе своих рабочих органов (комиссий, штабов, · заслушивает информацию и отчеты ответственных лиц самоуправления о выполнении решений школьного ученического собрания; · решает вопросы поощрения, принимает решения об ответственности Совет работает по утверждённому плану. ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности.
Дата обновления страницы 01.09.19 г. |
![]() Поиск по сайту
Календарь
Новости сайта
Случайное фото
RSS-лента
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||